А зачем помнить, собственно, все движения? мне первые пару месяцев наверное это надо было, когда просто делал что знал. ваша главная задача не показать все, что умеете, а обыграть музыку так, чтобы танец был единым целым. вы можете использовать знание Паппинга, Крампа, не знаю.... Топрока, фризы из брейка, а можете использовать 3 каких нибудь вариации, и еще пяток движений Си-волка, и от вашего танца все офигеют. Если попадается трэк, под который делали синхрон или уже пытались как-то обыграть, не зацикливайтесь на этом, пытайтесь обыграть как-нибудь по-новому, используя другой набор движений и вариаций. Ну как-то так. и если все же чет забыли, то не залипайте и не пытайтесь вспомнить ни в коем случае загрузка наград ... Дуй на бой с судьбой, Будь самим собой - Это жизнь твоя И ты в ней герой
Сообщение отредактировал BROM_39 - Четверг, 12.07.2012, 10:38
Согласен с BROM_39. Настоящий танец это как секс на паркете, асфальте. Кому как нравится. Он должен идти из глубины души, отражать эмоциональное состояние танцора, его восприятие мира и музыки. Такое нельзя заучить. Оно либо идет изнутри либо нет.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их
изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления! Продвижение сайтов в Москве lockki.ru
Раскрутка сайтов