RSS
 

Get Adobe Flash player

 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Ice T
Crash)MethoDMaN Дата: Среда, 26.11.2008, 19:33 | Сообщение # 1
Город: Щёлкино
Про
Сообщений: 262
Отключен
АЙС-ТИ (Ice-T) (настоящее имя Трейси Мэрроу, Tracy Marrow), американский рэп-музыкант. Трейси родом из небольшого городка Ньюворка (штат Нью-Джерси), что на Восточном побережье.

Еще до выхода своего первого альбома Ice-T (Айс Ти) понял, откуда берутся большие деньги, и снялся в нескольких картинах о рэпе и брэйкдэнсе. История умалчивает, был ли он первым актером-рэппером или нет, но одним из первых - точно. 19 мая в прокат запущен новый фильм с участием Ice-T и вышел саундтрек "Below Utopia: Lost Score" к нему. Трэси Мэрроу (Tracy Marrow) родом из небольшого американского городка Ньюворка (штат Нью-Джерси). Сознание черного парня было травмировано с самого раннего детства. Ему так и не удалось разгуляться на улицах Нью-Джерси, который принадлежит Восточному побережью. В школу он вынужден был пойти уже в Лос-Анджелесе, куда переехал вскоре после трагической смерти своих родителей в ужасной автомобильной катастрофе. Дальше все до обыкновения просто. Гетто. Четыре года армии. Дедовщина. Дембель. Привитая склонность к насилию. Прекрасное владение оружием. Брэйкдэнс. Участие в конкурсах, фестивалях и других тусовках брэйкдэнсеров. Но недолго эти состязательные мероприятия занимали американскую черноту. Им на смену пришли уличные разборки как форма выяснения отношений и поддержания своего авторитета. Неудивительно, что в Айса дважды стреляли, а однажды его чуть не убили, когда он участвовал в вооруженном ограблении. На шее Айс всегда носил полкило плетеного золота, ездил на дорогой тачке и любил быструю езду. Однако он имел голову на плечах и на фортуну не полагался. Самой большой его мечтой было создание неповторимого стиля в хип-хопе Западного побережья, которое находилось в самом зародыше, в то время как Восток, ведомый Нью-Йорком, вполне заслуженно доминировал. Жизнь сделала Трэси невозмутимым, прохладным в отношениях с окружающими. Однако не только это оправдывает избранный им псевдоним Ice-T. На самом деле он нашел его в произведениях негритянского писателя Iceberg Slim, который в своих произведениях исследовал исторические факты эксплуатации черного населения Америки. Не многим известно, что первой записью Ice-T была "The Coldest Rapper". Она была похожа на импровизацию на известные темы Джимми Джэма и Тэрри Льюиса и сделала ее исполнителя первым хип-хопером в Лос-Анджелесе. Впрочем, деньги, которые он получал, еле-еле оттопыривали его карманы. Айс принялся за старое. На этот раз он промышлял мелкой уголовщиной, снялся в своем первом фильме "Breakin'" и написал несколько песен для саундтреков к этому фильму и его продолжению. В хип-хоп он вернулся в не совсем обычном виде. Айс облачил себя в одежды средневековых воинов и записал чудаковатый сингл "Killers 45". Успех пришел к нему с выходом следующего сингла "Ya Don't Know", который благодаря широкому интересу слушателей аккредитовали в прессе, как первый настоящий хит Западного побережья. Деньги и успех позволили ему основать собственную издательскую компанию Rhyme Syndicate Productions в 1985 году. Годом позже Айс заключил сольный контракт с Sire/Warner Records. Дебютный альбом Ice-T "Rhyme Pays" вышел на лейбле Warner Records. В его команде были только программист Africa Islam, другой хардкор-рэппер DJ Aladdin, которые также выступали как сопродюсеры его записей. Помимо того, что этот альбом стал одним из первых гангста-произведений, его выход примечателен еще и тем, что на обложке рэп-альбома впервые появился предупредительный логотип "Parental Advisory: Explicit Lyrics" (вместе с изображением автомата "Узи"). Приличные гонорары скрасили его хлопотную жизнь. Айса стали забавлять военные игрушки, и очень скоро он собрал богатую коллекцию полуавтоматического оружия различных марок. Когда журналистов пригласили к нему в резиденцию на Беверли-Хиллз, писакам показалось, что они прибыли на склад Пентагона. Гангстеризм не успел приобрести тогда еще такой же массовый и привычный характер, как в 90-е годы. Айс же ухватился за лейтмотив новой эпохи с самого начала своей рэпперской карьеры. Разбой и насилие поселились в его песнях одновременно с тем, как стали доминировать на американских улицах. Как и большинство его коллег-современников, Ice-T дал вторую жизнь старому доброму фанку, добавив ему скандальной текстуры рэпа. В своем втором альбоме "Power" он запел о девочках, которые "сами хотят этого", причем в самом грязном животном виде, но в то же время пропагандировал безопасный секс. На обложке вновь оружие, его подружка (которую он выдавал за жену) с роскошными формами в супероткрытом купальнике и он в голубой униформе заключенного вместе со знакомым ди-джеем. В конце 80-х Айс купается в лучах славы, но несмотря на это активно выступает против словесной цензуры в музыке. Не случайно его третий альбом "Iceberg (Freedom Of Speech... Just Watch What You Say)" привлек внимание всеамериканской контролирующей организации "Parents Music Resource Centre" (PMRC). Его компаньоном в записи этого диска и в борьбе против музыкальной цензуры стал Джелло Биафра из Dead Kennedys, что еще больше добавило протеста музыке Ice-T. Через два года новый альбом рэппера "O.G. (Original Gangster)" запечатлел Ice-T в самом пике развития гангста-рэпа. Альбом внес в рэп-лексикон понятие "настоящий (оригинальный) гангстер" и золотыми буквами был занесен в список величайших записей рэп-исполнителей наряду с Ice Cube, N.W.A., Run DMC и Public Enemy. Подробнейший анализ своей лос-анджелесской жизни смешался здесь с любопытнейшей пародией на стиль жизни гангстеров. Айсу явно надоело быть пионером гангста-рэпа, и он решил покончить с неугодным имиджем, попутно посмеявшись над его нелепостями. Таким образом, в то время как большинство молодых и старых рэпперов только мечтали записать пару-тройку модных альбомчиков в гангста-стиле, Айс давно прошел через это и развивался по законам будущего. Теперь его авторитет был несгибаемым и он мог делать все, что ему захотелось бы. Его новым хобби стало необычное для рэппера увлечение хэви-метал. Он основал собственную металлическую группу Body Count. Они записали уже два альбома ("Body Count" и "Born Dead"), а самой знаменитой и скандальной их песней стала "Cop Killer", о содержании которой до сих пор помнит вся Америка. Это было практически то, о чем не хотели бы услышать многие коррумпированные штатовские политики и полицейские-расисты даже тет-а-тет, а не то чтобы во всеуслышание. Никто не удивился тому, что полиция учинила различные препоны живым выступлениям группы Ice-T, но все-таки в США нашлись клубы и организации, которые пошли против чиновничьих заговоров и полицейских предупреждений, и турне Body Count состоялось. Фэны Айса встречали полицейских с лозунгами: "Stop Killer Cops, Not "Cop Killer"! Warner Records, между тем, убрали "Cop Killer" из поздних партий дебютного альбома Body Count 1992 года. 1993 год начался для рэппера уходом с Sire Records, но Айс был готов к такому повороту дел и даже рад тому, что наконец будет записываться у себя на Rhyme Syndicate Productions. К сожалению, после трилогии сильных альбомов рубежа десятилетий его пятый альбом "Home Invasion" скорее свидетельствовал об усталости его хозяина. Ничего, кроме типичных для Айса тем, там не было. Типичный G-Style, может быть, только с присущей для Айса повествовательностью и сильными сравнениями, но звучание смягчилось и чувствовалось даже влияние джаза. К тому же как-то затерялась забавность, фирменное блюдо от Ice-T, а это уже было похоже на кризис жанра. Не случайно в следующем году он засел за мемуары и издал едва ли не первую книгу, написанную рэппером. "The Ice Opinion" демонстрировала его воззрения на музыку, гангстеризм, содержала его детские и юношеские воспоминания, идеи и мечты. В традициях мадонновской новеллы "Sex" эта книга была по сути не чем иным, как обыкновенным чудачеством, дабы позабавить своих фэнов. Куда более достойной стала работа Айса в британском телевизионном шоу "Baadasss TV", где он регулярно рассказывал о черной культуре молодым европейцам, используя всю свою природную харизму. В 1996 году он записал свой шестой сольник "VI: Return Of The Real", доказав свои амбициозные претензии на корону в рэпперском мире. В нем он выступил против засилья восточных (в основном нью-йоркских) рэп-воротил, чьи альбомы становятся мультиплатиновыми только потому, что они с Восточного побережья. Уточнив, он назвал их "еврейскими мазафакерами, не знавшими дерьма". Свой шестой альбом он окрестил возвращением к корням, записью в стиле раннего Ice-T, которую он давно мечтал сделать. Это чистый хип-хоп, который сейчас стал редкостью. В нем нет современных прибамбасов, и это его плюс и минус одновременно. Возможно, это не самый удачный и революционный его диск, но на его худшие альбомы всегда найдутся куда более худшие альбомы других рэп-исполнителей. Айс всегда находится в курсе всех свершений в рэпе, следит за конкурентоспособностью своих новых альбомов, но в последнее время больше соревнуется с самим собой, со своими вредными привычками и принадлежностью к печально известным улицам родного Лос-Анджелеса. Поэтому в 90-е годы, помимо рэп-записей и актерства, он проводит широкомасштабные компании против наркотиков и насилия. Кроме того, по просьбе различных СМИ периодически делится своими соображениями по поводу взаимоотношений Западного и Восточного побережья. Эту войну он называет следствием ревностного отношения рэпперов, не имеющих приличного контракта, к более удачливым коллегам. Когда же им везет и они получают контракт, ничего подобного, как открытая вражда, и в голову не приходит. К тому же радио Восточного побережья специально игнорируют записи Западного побережья, в то время как "западники" крутят и то, и другое. Резонный вопрос тогда: как может парень из Комптона ненавидеть парня из Бруклина, когда они даже не знают друг друга? Что же касается актерской карьеры Айса, то ее оживление произошло только с начала 90-х. Когда ему впервые предложили сыграть полицейского в фильме "New Jack City", он явно смутился и опасался за негодование его рэп-фэнов. Но, рискнув сделать это и поддержанный друзьями, он не только приобрел новых поклонников, но и почувствовал живой интерес к съемкам. К тому же платили неплохо. Потом были другие роли, съемки с Ice Cube в "Ricochet". Как-то после выхода в прокат фильма "Tank Girl" (с его участием) Айса пригласили на телевидение вместе с каким-то хмурым хардкор-рэппером. И перед самым эфиром он стал гнать волну на Айса, что ролью большого кенгуру в этой картине он попрал имидж и честь рэппера. Когда же прознал, что Ice-T получил за это 800 000 "зеленых", он заткнулся и после немой сцены здорово выругался и сказал, что за такие деньги он готов заняться дерьмом и похуже. Не забывая о кино, в 1997 году Айс основал свой звукозаписывающий лейбл Coroner Records под крылом у PolyGram. Как любому дедушке (пусть даже молодому дедушке рэпа), ему хочется иметь много внуков, поддержать начинающих рэпперов, дать им точку опоры и гордиться их достижениями. Свой новый альбом он также планирует выпустить на собственном лейбле. На данном этапе своего творчества Ice-T уверен, что делает рэп для вполне зрелых людей, кому за 25, не оторванных от реальной жизни и скорее всего имевших в прошлом контакты с ФБР или полицией. Айс вырос вместе со своей аудиторией и уже не тот 18-летний горячий парень, глушащий водку и стреляющий из-за угла по всему, что движется. Он женатый человек и очень любит свою Дарлин. Но также не забывайте, что этот человек однажды сказал: "Every fucking thing I write, is going to be analyzed by somebody white" и пока еще не отказался от своих слов.

Один из наиболее противоречивых американских рэпперов Западного побережья Айс-Ти известен также и криминальным прошлым - однажды, во время вооруженного ограбления его даже подстрелили полицейские. Однако творческая продуктивность и талант-только за 1989 год он выпустил три высоко оцененных публикой и критиками альбома! - позволили забыть о его «юношеских заблуждениях». При этом многих раздражает его бескомпромиссность - он считает себя защитником обездоленного черного населения и не соглашается ни на какие компромиссы с белыми. Айс-Ти также много и успешно снимается в кино.
Трейси Мэрроу, вошедший в историю как Ice T, зарекомендовал себя как одну из интеллигентнейших звезд хип-хопа и является фактическим отцом-основателем ганста-рэпа. Стоит отметить, что он как никто другой, умело, изображал в своих стихах как реалии жизни в черных кварталах, так и социально-политические проблемы Соединенных Штатов Америки.
Айс делает настоящий гэнгста-рэп. Именно гэнгста-рэп, несущий правду, а не какие-нибудь там бандитские комиксы. Своим творчеством он подогрел интерес к рэпу не только в бесчисленных черные районах, но и у совершенно белых подростков из благополучных семей. Ко всему этому Ice T с честью выдержал все обстрелы критиков, благодаря чему стал уважаемой фигурой не только в обществе звезд, но и в устах музыкальной прессы, а этого ой как нелегко добиться...
Хотя Ice T и являлся одной из ведущих фигур калифорнийского рэпа с середины 80-х, родился он совсем не на западном побережье. Своим появлением он осчастливил мир 16 февраля 1958 года в Нью-Джерси.
Ice T не может похвастаться счастливым детством - когда ему было восемь лет, умерла его мать, через четыре года после этой потери, Ice T лишился отца.
У него не было братьев и сестер, бабушек и дедушек, и поэтому Трейси был отправлен к тётке через всю страну - в Лос-Анджелес.
Но в LA его не ждали с распростертыми объятиями - Трейси не приняли сверстники, у него не ладились дела в школе, были напряженные отношения с семьей, в которой он стал жить.
Перейдя в среднюю школу Crenshaw High School, он нашел себе компанию, которая его приняла - так он попал в группировку, входящую в состав LA Crips, наряду с Norte, Surenos и Bloods считавшейся самой могущественной среди цветных банд Калифорнии.
Ну и сами понимаете, какая пошла жизнь - Айс прочувствовал все "прелести" улицы и бандитизма, именно поэтому он имеет полное право говорить о том, что происходит на улицах, именно поэтому его историям верят, именно поэтому его песни это действительно real!
Среди постоянных разборок, грабежей и подобных вещей Айс прожил три года. Потом одна из его подружек забеременела, и Айсу пришлось взяться за ум, он попал в армию, где провел еще четыре года своей жизни.
После нелегких армейских лет Трэйси возвращается в LA и находит своих школьных друзей, которые ничуть не изменились за это время, как впрочем, и сам Ice T: они вновь втягиваются в преступную жизнь - мелкие преступления, ограбления ювелирных магазинов, мошенничество с кредитными картами и страховкой...
Это были счастливые, если можно так сказать, моменты его жизни, но они сменялись куда более худшими временами тюремного заключения, потерей друзей в разборках и перестрелках, случаями полицейского насилия и издевательства.
Айс решил, что грабежи и разбои - это слишком опасный бизнес, но не ступил на путь истинный, а продолжил свою теневую жизнь, но уже в гораздо более безопасной сфере, став сутенером.
Он какое-то время просуществовал на деньги, добываемые от этого, с позволения сказать, ремесла, но их конечно нельзя было сравнить с теми, что он зарабатывал в былые годы.
Опять черные полосы в его жизни - сначала автокатастрофа, после которой Ice T чудом остался жив, а потом места не столь отдаленные.
Но вскоре фортуна повернулась к Айсу лицом, а не тем местом, которым она была обращена к нему все предыдущее время - на жизнь Айса, как и на жизнь большинства черных подростков, оказал огромное влияние появившийся и укрепившийся в конце семидесятых хип-хоп. Услышав ребят из "Sugarhill Gang" и их хит всех времен и народов "Rapper's Delight", Айс понял, что он ничем не хуже:"When I heard the record "Rapper's Delight," I thought, "Shit, I can do this."
Хип-хоп вечеринки в то время стали плодиться как грибы, ну и естественно, что Айс со своей братвой был на них одним из частых посетителей. Музыка, выпивка, женщины - все в наличии, ну а чтобы обратить на себя внимание очередной красотки, нужно как-то выделится, что Айс за всю свою братву и делал - он представлялся молодым артистом, которому недавно сделали предложение о заключении контракта по записи альбома и... подруга на ночь была обеспечена, тем более, что в качестве доказательства Айс приводил достаточно умелую, хоть и не мастерскую еще, читку!
Постепенно Айс втянулся в это дело, он понял, что своим талантом может не только цеплять подруг, но и зарабатывать реальные, законные и безопасные деньги. Тогда он не осознавал себя талантливым МС, поэтому его работа в музыкальной индустрии началась не с микрофона - он стал крутить винил в одном из местных клубов, а через несколько месяцев попытался уже более менее профессионально что-то исполнить - в 1982 он на одной из дискотек зачитал свою первую песню "The Coldest Rap", впервые за свой талант МС он получил деньги, пусть это было всего лишь 20 баксов, но это было только начало, к тому же это, казалось бы, маловажное выступление, послужило своеобразной раскруткой - его стали приглашать в местные клубы. Напомню, хип-хоп тогда концентрировался только на восточном побережье, в Нью-Йорке и западные клубы крутили только east-музыку за неимением своей, поэтому местные "работники микрофона" были в цене.
Вскоре в одном из таких клубчиков на него вышел чувак, планировавший снять среднебюджетное кино про хип-хоп. Таким образом, Ice снялся в легендарном "Breakin" и последовавших за ним "Breakin II: Electric Boogaloo" и "Rappin". В фильмах Айсу приходилось читать, причем в большинстве своем его песни были ориентированы на ист-коустовый пати-рэп, хотя кто-кто, а уж Айс то просто обязан был делать настоящий гэнгста. Но этого от него не требовалось... по крайней мере, в клубах - да, в клубах им нужен был просто местный LL Cool J или Run DMC в одном флаконе, но для покорения более высоких вершин НЕЛЬЗЯ быть вторым LL Cool J'еем - кому нужна копия? Нужно быть оригинальным, нужно внести что-то новое в хип-хоп - в этом то и вся суть!
И Айс внес - его не раз пинали друзья фразами вроде "Ice, how are your gonna rap about rocking the house parties? We rob parties, man. We're the niggers who come in and say, "Throw your hands in the air, and leave 'em there". Поэтому, когда Айс услышал песню Schoolly D "P.S.K."("Park Side Killers"), в которой этот ньюйоркский чувачёк рассказывал о своей банде, Айс понял, что он должен просто смотреть вокруг и говорить людям о своей жизни, он понял, что ему будут верить, только если он будет, говорит о том, что пережил на собственной шкуре.
...Так и появилась первая гэнгста песня "6 in the morning"

"6 in the morning, police at my door
Fresh Adidas squeak across the bathroom floor..."

Ну и дальше все в том же духе: оружие, fuckin police и много чего еще, что пережил Айс.
Поиски подходящего лейбла закончились в 87-ом году, когда Трэйси подружился с "Sire Records" и выпустил на нем свой дебютный альбом "Rhyme Pays", получивший статус "золотого". На этом диске его поддержали DJ Aladdin и Afrika Islam (официальный DJ Zulu Nation), помогшие создать хорошенький фон для стихов Айса. Стоит признать, что диск сыграл для развития современного g-рэпа далеко не последнюю роль.
В это же время Айс поработал над саундтреком к фильму Денниса Хупера "Colors", рассказывавшего о воинствующих гангстерских группировках Лос-Анджелеса (преимущественно Bloods и Crips).Песня так и называлась "Colors" и звучала намного внушительнее, чем другие его работы, как в плане музыки, так и построения текста. Стоит отметить, что сам саундтрек очень интересен - к работе привлечено множество действительно ТОЛКОВЫХ хип-хоп голов - MC Shan, Eric B. & Rakim, Roxanne Shante, Big Daddy Kane, Cool G Rap и проект 7A3, на основе которого вскоре сформировались "Cypress Hill".
В следующем году Ice T ,опираясь на поддержку в лице могущественного Warner Brothers, создает свой собственный лейбл "Rhyme Syndicate". Вообще Трейси с давних пор очень привлекала идея Zulu Nation - объединение воедино множества хип-хоп голов разных мастей, но слово "Зулу" казалось несколько неподходящим для Лос-Анджелеса, потому и было выбрано "Синдикат".
В это же время Айс пересекается с 17- летним Эриком Шроди (чистокровным ирландцем!), взявшим себе прозвище Everlast. На него Айс вышел благодаря школьному другу Эрика, распространявшего по рукам его кассеты. Когда Айс услышал эти творения он сказал "Я хочу с ним познакомиться!", когда же ему сказали что Эрик-белый, Айс воскликнул "Shit! Я очень хочу с ним познакомиться!". Вскоре в рамках проекта "Rhyme Syndicate" и под личным надзором Айса Эрик выпускает дебютный альбом...
В последствие Everlast, кстати, стыкуется с парнями Danny Boy и DJ Lethal, таким образом, сколотив одну из удачнейших белых рэп групп House of Pain...
Одновременно с рождением лейбла Айс выдает диск "Power"."Сила" звучала более эмоционально и убедительно, за что получила неплохие критические оценки и вновь статус "золотого". Этот альбом уже значительно отличается от "Rhyme Pays", на котором еще можно усмотреть этакую попсовую party-тематику. "Power" же - всецело гэнгста-альбом, посвященный преступной жизни South Central. Альбом, как и первый релиз Айса, продолжал и этакую критическую линию, направленную против консервативных законов музыкального мира и против правительства, закрывающего глаза на положение черных в обществе. Кстати, симпатичную чиксу в бикини и с пулеметом в руках, изображенную на обложке вместе с Айсом, зовут Дарлин, она - его "подруга жизни", можно сказать жена - они живут вместе уже очень долго как одна семья, но Айс по каким-то соображениям не хочет оформить свой брак ("Не хочу показаться хамлом, но было бы неприятно осознавать, что кто то женился только потому, что так сделал я").
Естественно, альбом не мог остаться незамеченными - сразу посыпалась критика в адрес Ice T, люди, которые не слушали его песен, а только читали их названия, призывали к запрету песен, альбомов и самого Ice T. Например, было потребовано, чтобы песня "I'm Your Pusher" ("Я твой дилер") была снята с альбома за пропаганду наркоты, хотя, если вдуматься в ее текст, и ежу станет понятно, что песня наоборот является посланием ко всем, кто попробовал - бросить это дело, а кто не начинал - не начинать никогда.

Выпустив в 89-ом году альбом с неудобочитаемым названием "The Iceberg / Freedom of Speech ... Just Watch What You Say" Трэйси Морроу доказывает, что не зря его стали величать не иначе, как настоящую звезду хип-хопа.

Его песни не зацикливаются только на одной тематике, он опускает или превозносит, комментирует и выражает, свое мнение по всем вопросам которые хоть как-то его, касаются, а в этом случае не обойтись без политических и социальных текстов. Их в основном и содержит диск. Он в основном представляет собой комментарии Айса к различным политическим событиям, особенно к введению цензуривания текстов, якобы спровоцированному непристойностями содержания рэп-песен. Просто высокоморальная американская обещственость забыла, что матом не ругаются - на нем разговаривают...
Ice T c давних пор выражал свои жизненные позиции не только в музыке как рэппер, но и как киноактер, и многие в нем ценят не только его музыкальный талант, но и некоторые актерские способности. Сегодня на его счету такие фильмы как "Ricochet", "Tresspass" ,"Boyz N The Hood", "Tank Girl", "Who's The Man", "Johny Mnemonic" и многие другие (всего их 36 штук). Наиболее удачными его фильмами принято считать "New Jack City" и "Trespass", самым галимым - "Tank Girl".
Кстати этот немного дебильный фильм заслуживает отдельного разговора. Хотя он и продолжает славную американскую традицию постановки кинолент по комиксам ("Batman", "Dick Tracy"), критиками фильм признается полнейшей туфтой. Айс, играющий в этом фильме воинственного человека-кенгуру, говорит, что сначала и сам не хотел этим заниматься. Но вскоре режиссер фильма, Рейчел Талалай, его переубедила "Ice, ты будешь гонять на танке, ходить с вот-такенной пушкой, на тебя наденут охрененный костюм, будешь вышибать всякую мразь и получишь за это кучу денег". Мало кто от такого откажется... Но конечно вопрос о кинокарьере Айс Ти очень и очень спорный. На сегодняшний день Айс сыграл в таком количестве фильмов, что с ним могут сравниться только суперзвезды Голливуда, но есть одно НО - большинство этих фильмов - малобюджетные, и среди них есть немалая часть откровенного третьесортного кино. Кроме того, актерская карьера Айс Ти не ограничивалась только фильмами, он успел засветиться в эпизодических ролях в некоторых сериалах (например, "Игроки", где он играет перевоспитавшегося бандюгана), а также сыграть в мыльной опере, причем далеко не все роли были сыграны мастерски или хотя бы успешно, есть откровенный отстой, от которого кроме "what da fuck are you doing?" и "лучше бы ты пошел еще альбомчик записал" ничего в голову не лезет.
Хотя, в общем-то, все эти его поступки можно понять - Айс Ти вообще по жизни очень большой приколист - у него всегда было шило в заднице, и при любом удобном случае он пытался разнообразить свою серую жизнь, отсюда такие разные роли в таких разных фильмах. Отсюда попытки испробовать себя во всем - Айс и телепередачу вел.
Но вернемся к его менее пофигистской деятельности - к его музыке. К одному из удачнейших своих фильмов , "New Jack City", Айс записывает песню под названием "New Jack Hustler", вошедшую в его следующую (и самую удачную) пластинку "O.G.: Original Gangster" и даже попавшую в номинацию Грэмми. Альбом окончательно закрепляет за стилем Айса имя "gangsta-rap" и представляет общественности его новый проект - хэви-металл группу "Body Count", исполнившую на альбоме песню с одноименным названием. По сути "Счет Трупов" сформировался еще в 89-ом году, когда Айс и его товарищ Ernie-C, с которым он прошел всю свою зрелую жизнь и вел нехорошую деятельность в одной из банд Crips, вышли на гитариста D-Roc'a, бассиста Mooseman и барабанщика Beatmaster V и прежде чем выпустить хоть одну по-человечески сделанную запись, умудрились поучаствовать аж в Lollapolloza tour!
Как точно отметили в одном журнале, "пуританская Америка забеспокоилась, но в нокаут была отправлена Айсом в следующем году". Фурор после выхода дебютного одноименного альбома Body Count, содержавшего песню "Cop Killer", продолжается в течение нескольких месяцев!

Песня послужила ответом Айса на избиение молодого афро-американца Родни Кинга четырьмя полицейскими из-за того, что он им почему-то не понравился. Текст песни вкратце рассказывает об убийце, который расправляется с плохими полицейскими, таким образом, пытаясь восстановить справедливость (судя по всему, именно он изображен на обложке компакта). В силу огромного количества негритянского сленга, никто из белых так и не понял настоящего смысла песни, и общественность восприняла сингл как призыв к убийствам стражей порядка. Естественно, что славные американские копы, совершенно не обладая чувством юмора, такого "неучтивого" отношения стерпеть, не смогли, и организовали демонстрацию протеста перед зданием лейбла "Time Warner", выпустившего диск. Столкновение демонстрантов и негров привело к ряду серьезных беспорядков, в результате чего погибло несколько человек.
В итоге всей этой истории песней заинтересовалось ФБР, призванное блюсти моральный облик нации, президенты Клинтон и отошедший на покой Буш публично подвергли Iсе T анафеме, свое неуважение к гангста-рэпу публично выразил даже киноактер Микки Рурк ("в гибели людей виноваты те, из-за кого это произошло, злобные проповедники черного кино и ганста-рэпа!").
Сам Айс по этому поводу говорит "Мама-папа, я ж никого не призывал убивать. Угрозу можно было бы усмотреть, если бы текст был такой: «Давайте убивать полицейских! Пошли и прикончим их всех! Вышибем из них весь fukkin' shit, затусуем сегодня вечером и прикончим всех до одного!" Ну, это же так очевидно, верно? Но я так не говорил!".
Несмотря ни на что, песню на диске поменяли на пару безобидных ремиксов, а весь нераспроданный тираж уничтожили. На обложке татуировку Cop Killer, изображенную на груди того самого коп киллера предусмотрительно заменили на Body Count - и общественность успокоилась.
Сегодня Cop Killer на компактах вы уже нигде не найдете - лишь несколько сотен есть у особо ярких ценителей. Хорошенько постаравшись, песню можно найти в интернете.
Весной 93-го Ice T выпустил на лейбле "Priority Records" пластиночку "Home Invasion", во многом близкую "O.G.". И хотя его музыка по-прежнему была хороша, а его тексты - по-прежнему сильны и правдивы ("check the history book, son, black people die young"), Айс начинает стремительно терять многих своих поклонников, бывших с ним с самого начала, рэп-фаны говорят, что "старина Айс выдохся". Теперь его творчество привлекает больший интерес у белой подростковой аудитории.
Тем не менее, короля гангста рэпа это совершенно не беспокоит - он продолжает жить и работать в своё удовольствие, выпуская вместе с Body Count сингл "Hey Joe".
Приблизительно в это же время Айс написал книжку "Ice Opinion", в которой прошелся по всему, что ему не нравилось - от системы образования Соединенных Штатов, до этики рэп-музыки и живота Джанет Джексон. Большинство критиков и поклонников было несколько озадачено прочитанным.
Вскоре Айс в составе Body Count выпускает альбом "Born Dead" и участвует в записи легендарного саундтрека к фильму "Judgment Night". Лично мне фильм не понравился, а вот саундтрек просто снёс башню! Это - первый и единственный проект, в записи которого совместно работает такое количество рок и рэп исполнителей, причем как с одной, так и с другой стороны участвовали самые именитые. Из рокеров на альбоме засветились такие гранды, как Living Colour, Biohazard, Slayer, Faith No More, Sonic Youth, Therapy и Pearl Jam . Со стороны широкоштанной братии - House of Pain,De La Soul, Run DMC, Onyx, Cypress Hill (записали сразу 2 песни), Sir Mix-A-Lot, Del The Funky Homosapien и, конечно же, Ice T, записавший трек "Disorder" вместе со Slayer.

"Я помню, как мы сидели со Slayer'ами и Риком Рубином в одной комнате, смотрели телик. В этот момент в передаче новостей показывали репортаж, о каком то большом митинге скинхедов и нацистских организаций. И все эти мелкие нацисты были одеты в футболки Slayer. На какое то время в комнате установилась гробовая тишина, а затем Рубин сказал: "Посмотрите на этих безмозглых shitheads. Когда вы, ребята, запишете эту песню, это будет охренительно!".
Долгое молчание Айс Ти как сольного исполнителя прерывается лишь в 96-ом году диском "Ice T VI: Return Of The Real". Вместе с Айсом над этим в высшей степени неординарным проектом трудились Ace (бывший DJ Rhyme Poetic Mafia), Sandman, E-A-Ski и SLJ. По словам самого "короля" диск получился очень серьезным - у него были подобные мысли, когда он только начинал рэповать. Это, по его словам, - "актуальный беспредельный альбом". "Это - жизненное окружение и размышления о жизни. Серьезная музыка. Это музыка для тех, кто покупал меня еще в 18 лет, а теперь им уже по 25. Они имели проблемы с ФБР, добились положения и заработали трудные деньги. Я повзрослел, как и они. Так что садитесь в комнате, налейте хорошего вина, ставьте пластинку и слушайте. После каждой песни вы будете говорить "Shit, а ведь так и было. Это действительно так". А если вы не скажете это раз двадцать - я верну вам деньги и выкину этот shit к чертовой матери!".
Тем временем Айс не забывает и о своих вечнозлых "Трупах" - в том же году выпускается альбом "Violent Demise: The Last Days". Конечно, с сольным творчеством Айса общего мало это просто тяжелая угарная рок-музыка. Так что поклоннику рэпа на этом альбоме ловить нечего, разве что внимание привлечет заглавная песня "My Way", выдержанная в духе рэпкора, а ля Downset или Biohazard. Зато очень неплохо написаны текстовки - по содеражнию они даже превосходят многие работы самого Айса злобы и гангстерского оскала ВС не занимать, вспоминается комментарий одного журналиста, сказавшего, что "Счет трупов умело сплели в своем творчестве все самое агрессивное из гангста-рэпа и все самое сумасшедшее из рока".
Забавный факт — В это же время Айс становится "призером" своеобразного конкурса "Самые Некрасивые Звезды Музыки", проводившегося английским журналом "Record Mirror". По результатам опросов Айс получает приз "Самая Отвратительная Растительность на Лице".
Ну а после трех лет молчания, в течение которых Ice T снимался в фильмах, жил в свое удовольствие и пытался протолкнуть начинающих исполнителей, слегка подзабыв о собственной карьере, но вот проходит слушок, что Айс набирает команду из молодых неизвестных МС и DJеев, а вскоре появляются официальные заявления о том, что в 1999 году выйдет новый альбом Айс Ти.
Альбом получил гордое и несколько пугающее название "7th Deadly Sin", "Седьмой Смертный Грех", под которым, как выясняется при прослушивании, Айс подразумевает гэнгста-рэп.
Еще до выхода альбома Айс обещал кучу интересного и необычного материала, разнообразие стилей, и в чем в чем, а в этом он не наврал - песни по звучанию очень разные, есть старый добрый олд скул, есть западный саунд, есть восточный.
Еще весной, в качестве промоушна этого альбома, в сети легально появилась песня Don't Hate The Playa в формате мп3,неслабо заинтриговавшая всех поклонников Айса. Вобщем любители рапа с огромным нетерпением ждали этого релиза.
Альбом получился не похожим на предыдущие работы Трэйси. Есть несколько песен, которые после первого же прослушивания становятся любимыми. Да, Ice T не читает как раньше, он стал старше и опытнее, у него появились новые приемы, он берет не только громкостью и криком, имеют значение интонация, паузы... В его текстах появились другие темы... появились более меткие фразы и образы.
Хотя те, кто любят старый стиль Айса и считают, что если артист начал в одном стиле, то должен в нем работать до пенсии, могут даже не слушать этот альбом - не понравится...
А Трейси тем временем плевал на мнения критиков и количество проданных экземпляров, - Айс продолжает жить в свое удовольствие и принимать участие в самых сумасшедших проектах...
Ice-T: Ориджинал Гангста

Для тех, кто родился в 90-х, Ice-T – в лучшем случае актер из второсортных боевиков. Однако его участие в индустрии развлечений не ограничивается Голливудом. Начав с ди-джейских выступлений на вечеринках у друзей, и добравшись до золотых альбомов и кинокарьеры, Ice-T представляет собой блестящий образец долгожителя в хип-хопе.

Трэйси Марроу, он же Айс Ти, он же Айсберг, родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси, на восточном побережье США. В юном возрасте он потерял в автокатастрофе мать и отца, и еще школьником в поисках лучшей доли перебрался на запад страны, в Лос-Анджелес. Где и обосновался в милом райончике Южный Централ. Отслужив в армии, в 1982 году Ice-T задумался о карьере в шоу-бизнесе, которая началась с приобретения ди-джейского оборудования. Свое имя он позаимствовал у местной знаменитости, сутенера Iceberg Slim, отличавшегося от своих собратьев по ремеслу пристрастием к поэзии. Начинающий ди-джей за совсем уж смешные деньги играл на вечеринках; там же он впервые взял в руки микрофон. Как вспоминает сам Ice-T, уже тогда он обратил внимание, что его незамысловатые речитативы бодрят зрителей гораздо сильнее, чем выступления других МС.

Его действительно тепло встретили на лос-анджелесской сцене. Ice-T даже пригласили выступать в местный клуб "Radio", который имел культовую известность и оказался запечатлен в одном из ранних хип-хоп-видео "Breakin". На сцене "Radio" регулярно можно было видеть таких легенд как Afrika Bambaataa, Afrika Islam, Grandmaster D.S.T. и Cold Crush Brothers, так что Ice был счастлив выступать в таком месте.

Следующим шагом к вершине для Ice-T стала встреча с человеком по имени C Moore Steins, работавшем на лейбле Sire Records. Он видел в Айс-Ти одного из участников компиляции, который готовил к выпуску его лейбл. В трек-листе значились ничего не говорящие сегодняшнему слушателю имена Donald D, Bronx Style Bob, Grandmaster Caz и многие другие. Однако многие из них имели контракты с конкурирующими рекорд-компаниями, и в итоге проект так и остался проектом. А вот дорожки Ice-T и лейбла Sire пересеклись надежно. Не знаю, возвела ли компания мистеру C Moore Steins небольшой корпоративный памятник, но он явно этого достоин – на его совести еще и контракт Sire с начинающей певицей итальянского происхождения Мадонной.

Первый альбом Ice-T назывался "Rhyme Pays". Эту и две следующие пластинки, "Power" и "Iceberg", продюсировал Afrika Islam. Islam познакомил Ice-T с Afrika Bambaataa, который стремился расширить сферу влияния своей организации Zulu Nation и даже готов был присвоить Айс Ти почетный титул Короля Зулу. Айс от звания отказался, но в будущем всегда называл Бамбаатаа в числе людей, оказавших наибольшее влияние на его рэп-карьеру.

Ice выпустил еще четыре сольных альбома: в том числе свой лучший "Original Gangsta", а также "Home Invasion", "Return of the Real" и "Seven Deadly Sins". Его песни "Six In The Morning", "Colors" или "Girls L.G.B.N.A.F." – это платиновая классика хип-хопа. Однако, несмотря на сольный успех, Ice принял участие в ряде интересных совместных проектов.

В 1988 Ice объединил ближайших единомышленников из Лос-Анджелеса и собрал коллектив Rhyme Syndicate, в состав которого вошли Everlast (House of Pain), WC (Westside Connection), DJ Muggs (7A3, Cypress Hill) и DJ Alladin, имевший в послужном списке многочисленные победы на международных соревнованиях. Ice также стал создателем хэви-метал группы Body Count, в составе которой он записал три альбома и вызвал массовую полемику скандальным треком "Cop Killer". После его обнародования прозвучали протесты полиции,

Taha1 Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:26 | Сообщение # 2
Город: Владикавказ
Стаж: как-то не отмечал в календаре
Про
Сообщений: 303
Отключен
сколько букв!!! ладно, потом почитаю...
а все же чувак классно делает рэп... тем более один из первых на Западном побережье был...

автор, статья оборванная... исправь, плиз...


загрузка наград ...

Crash)MethoDMaN Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:43 | Сообщение # 3
Город: Щёлкино
Про
Сообщений: 262
Отключен
а лейбл Sire отказался выпускать следующий альбом Ice-T "Home Invasion".

Сегодня никого не удивишь новостью, что очередной более-менее успешный рэппер начал кинокарьеру. А во времена Ice-T решение уйти в кинобизнес было смелым и даже новаторским. Пытливый ум этого O.G. подметил очевидную нехватку черных актеров второго плана в Голливуде того времени, и с успехом ее восполнил. Когда в 1991 году создателям фильма "New Jack City" потребовался черный актер, да такой, чтобы "от пацанов почет", они не нашли ничего лучшего, как обратиться к Ice-T. И он не подвел.

"Когда мне предложили сыграть в кино", вспоминает Ice-T, "я сказал себе: "Shit, nigga, я только начал получать что-то от рэпа, делать золотые и платиновые альбомы, а вот сейчас могу все просрать, сыграв, например, полицейского". Но мои чуваки убедили меня заняться этим".

После "New Jack City" предложения посыпались со всех сторон, и похоже Ice-T не отказал никому. Эти фильмы он называл "sport car movies". По словам Ice-T, на очередное предложение сняться в третьесортной картине он отвечал требованием купить ему, например, новенький Porsche Turbo за 80 000 долларов. И если создатели фильма соглашались, то Ice-T не переживал даже когда его героя звали Joe Shit the Rag Man.

С присущим уважающему себя рэпперу (к тому же и гангстеру!) отсутствием скромности, Ice-T так характеризует свое творчество: "У меня просто были лучшие тексты, лучшие темы, и мои треки были самыми реальными". Ни больше, ни меньше. Сегодня, в 2005-ом старый pimp заявляет, что вовсе не отошел от дел. Начиная от вполне легальной линии одежды Ice Wear и лимонада Liquid Ice, и заканчивая порно-бизнесом, причастность к которому Ice-T вызывает минимум сомнений. Опять же, кое-что обещано и для любителей музыки: записывается новый альбом, с названием, которое Ice-T лет двадцать назад мог запатентовать: "Gangsta Rap".

Truth Дата: Понедельник, 28.02.2011, 19:30 | Сообщение # 4
Город: Сергиев-Посад
Стаж: 04.01.11
Новичек
Сообщений: 14
Отключен
Ice-T - Colors послушайте, наверное, одна ил лучших его композиций.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Сегодня нас посетили:



Онлайн баттлы

  • Вызов на баттл
    [19.07.2013]
  • Exsite vs Viper(win)
    [10.05.2013]
  • Sw!T vs Lisig
    [05.05.2013]
  • Ever vs Carbon
    [05.05.2013]
  • Fallen vs Viper
    [23.01.2013]
  • ManYson vs. FUIK
    [23.01.2013]
  •  

    Интересное


     
     
    Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления! Продвижение сайтов в Москве lockki.ru Раскрутка сайтов