RSS
 

Логин:
Пароль:

Get Adobe Flash player

 

Чат

Статистика сайта

  Зарег. на сайте:
Всего: 17031
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 10
Новых вчера: 10
Новых сегодня: 10
  Из них:
Новичков: 15594
Освоившихся: 941
С уровнем А: 393
С уровнем B: 56
С уровнем C: 8
  Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В каком году вы начали обучаться c-walk?


Оплаченная Реклама

Главная » Обучение » Heel Toe Combo
.cddk221 {position:absolute;right:0;top:0;} ul.a7b4dd8096befc1f3d1b66e9f081a61b{background:#FFFF99; border: 1px solid #515151 !important; width: 230px !important; padding: 0 !important; margin: 0 !important;} ul.a7b4dd8096befc1f3d1b66e9f081a61b li{font-family:Arial,Tahoma;list-style: none !important; padding: 3px !important; margin:0; text-align: left !important;} ul.a7b4dd8096befc1f3d1b66e9f081a61b h3{font-size: 14px; !important;margin:3px 0;} ul.a7b4dd8096befc1f3d1b66e9f081a61b a{color: #DB392B !important;} ul.a7b4dd8096befc1f3d1b66e9f081a61b p{margin:3px 0; !important;} ul.a7b4dd8096befc1f3d1b66e9f081a61b small{font-size: 12px; !important;} ul.a7b4dd8096befc1f3d1b66e9f081a61b p b{color: #006600; font-weight: normal;font-size: 12px;}
" />
Категория: Tutorials | Просмотров: 9931 | Добавил: 1ockki | Рейтинг: 4.6/28  
Всего комментариев: 631 2 »
63 FoxJackson   (27.08.2013 09:46)
Делаю медленно-норм. Делаю быстро-получается глайд. Приставляете? ГЛАЙД!!! wacko eek

+1   Спам
62 nursik000   (27.09.2012 08:37)
Парень молодец хорошо обьяснил я за 1 минуту научился snap snap snap snap snap snap wink

61 Ole32556   (22.08.2012 12:44)
кул biggrin

60 ArtK00   (21.04.2012 14:06)
Нормально выглядит, нормально учится ...

58 DirtyNiGaZz   (03.11.2011 16:37)
эээээ музяканама подскажите пжлстааа

+1   Спам
59 OMEGA   (14.01.2012 19:02)
K-otix - World renown

57 DirtyNiGaZz   (03.11.2011 16:34)
нечтяк видюха респектос )) но девчята самое крутое комбо )) smile

+3   Спам
56 SquW   (03.08.2011 16:04)
Отлично объяснил biggrin

+6   Спам
55 WAF   (02.06.2011 15:06)
Со второй половины видео смотрел на девушек в зеркале smile

+2   Спам
54 vadim54886   (19.04.2011 16:09)
OMEGA респект) сразу понял) applause

+1   Спам
53 Truth   (09.03.2011 15:54)
Отличная обучалка, всё предельно просто.

P.S. Зигун б*я biggrin


52 DoKtoR   (02.03.2011 09:35)
Ну ваще мего

51 Axe93   (12.02.2011 12:49)
хороший туториал))) посмотрел и сразу понял, а до этого был не оч понятный!!!

50 OMEGA   (27.01.2011 06:13)
дак тебе чтобы в чат писать не тут нужны сообщения а в форуме))

49 zifr   (26.01.2011 20:38)
я до сих пор в чат немогу писать Оо

48 EvilDancer   (15.01.2011 13:47)
Омега кульно обучает smile

47 $snake$   (07.12.2010 11:13)
а чо за песня????

46 V1Jay   (04.12.2010 09:04)
Шикарно )

45 PROOF   (01.12.2010 12:48)
OMEGA Кул обьяснил smile

44 xhop   (30.11.2010 16:40)
OMEGA красавчик,норм обьяснил я с первого раза всё понял,нишитяк движение.

+1   Спам
43 OMEGA   (29.11.2010 08:31)
щас все будут думать что предидущие комменты к моему видео относятся((((

42 100MHz   (27.11.2010 15:47)
Движение то ништяк,но вот реально,объяснил непонятно,до сих пор не понимаю...

41 FEID   (23.11.2010 12:03)
С таким раскладом лучше учить по тутору от Харди

-5   Спам
40 Cheks   (18.11.2010 21:40)
обеснил по тупому непонятно нифига angry angry angry

-2   Спам
39 VegaZ   (30.10.2010 09:55)
Показывает плохо...((

38 bingo-12   (28.10.2010 18:57)
wink дважиха класная круто смотрится Советую всем научиться wacko

37 AKril24   (28.10.2010 16:58)
Тупой туториал,он при показе,одно лишнее движение мутит,а когда делает на скорости не использует совсем)

36 OMEGA   (19.10.2010 19:04)
он его делает не так как показывает)) biggrin

35 Mihail535   (06.09.2010 14:29)
biggrin

34 EkLiPsE   (03.07.2010 12:07)
С 1 раза выучи cool На скорости тож получается smile smile yahoo

+4   Спам
33 BeRSerK95   (16.06.2010 18:09)
Выучил, но трудновато пока biggrin

32 AsMa   (14.06.2010 20:22)
у меня ноги путаются(((

31 ST1L   (05.04.2010 20:26)
настольгия cool

30 raYne15rgn   (31.03.2010 17:29)
я сразу выучил на большой скорости))чего там трудного?

29 Sw1Ft   (23.03.2010 22:07)
Хех, получается даже на скорости..

28 RazerHate   (18.03.2010 08:49)
получается на небольшой скорости

27 razor2010   (17.03.2010 21:20)
ну наконец то!!виучил блин=))

26 Silence   (24.02.2010 19:23)
Прикольная вещь пока на малой скорости магу=)

25 PIJAY   (24.02.2010 18:00)
клёво но на скорости не могу =)

24 Ink   (29.01.2010 15:52)
Супер!

23 Murtag   (16.11.2009 19:31)
оч легко выучил основное но плохо видно переход в хил той простой (((((((((((((((

+2   Спам
22 Random   (16.11.2009 01:02)
это ваще легкотня за 1 минуту выучил

-1   Спам
20 PaulKCWALKA   (14.11.2009 15:59)
Меня бесит, када c-walk танцуют в красном angry

21 Random   (16.11.2009 01:02)
ты ич пензы?

+4   Спам
19 Flayt   (05.11.2009 12:20)
упал палец сломал =))))

18 AKril24   (29.09.2009 20:14)
Отличное комбо выучил еще летом,проработал до четкости.

17 nagato   (28.09.2009 00:42)
настольгия

16 GRIXA   (26.09.2009 11:48)
biggrin настольгия

15 кука   (18.09.2009 21:54)
че за музон подскажите плизззззз

14 РУСАК   (07.09.2009 18:14)
настольгия

13 ChheRy   (03.09.2009 19:33)
Если ты новичек, базу учи) До талого!) cool

12 SBRaven   (28.07.2009 14:05)
а я новичек, у меня не получается но все впереди)) happy

1-50 51-61
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 

Сегодня нас посетили:

TiaraCini

Онлайн баттлы

  • Вызов на баттл
    [19.07.2013]
  • Exsite vs Viper(win)
    [10.05.2013]
  • Sw!T vs Lisig
    [05.05.2013]
  • Ever vs Carbon
    [05.05.2013]
  • Fallen vs Viper
    [23.01.2013]
  • ManYson vs. FUIK
    [23.01.2013]
  •  

    Интересное

     
     
    Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления! Продвижение сайтов в Москве lockki.ru Раскрутка сайтов