Под брендом "#Давайдосвиданья" команда Тимати планирует выпускать молодежную одежду в ценовом сегменте две-три тысячи рублей за вещь. Также под этим лейблом будет производиться обувь, головные уборы, чемоданы, ювелирные украшения, бижутерия и другие вещи. Одновременно с этим "#Давайдосвиданья" был зарегистрирован в таких категориях услуг, как реклама, менеджмент, услуги по воспитанию, обучению, развлечению, спортивные и культурно-просветительские мероприятия. Объем средств, вложенных в новый бизнес, не раскрывается. Весной 2011 года Тимати зарегистрировал как товарный знак свой сценический псевдоним, а также товарный знак by Timati. Фраза "Давай, до свидания!" стала популярна благодаря выложенному в Сети в январе 2012 года ролику , снятому на азербайджанской свадьбе. На видео была запечатлена мейхана - речевая импровизация под музыку. Герои ролика обыгрывали фразу "Ты кто такой? Давай, до свидания!". Тимати использовал припев "Давай, до свидания!" и антураж этого ролика в пародийном клипе, посвященном Филиппу Киркорову. Видео было загружено на YouTube в июне 2012 года. Фраза "Давай, до свидания!" также стала использоваться в качестве хэштега в твиттере. В таком случае фраза писалась слитно и перед ней ставился знак решетки.
Теги:
При полном или частичном использовании материалов новости "Тимати зарегистрировал "Давай, до свидания!" в качестве товарного знака", активная ссылка на «c-walking.ru» обязательна.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| |||||||
|
Комментарии
Если Вам понравилась новость "Тимати зарегистрировал "Давай, до свидания!" в качестве товарного знака" или наоборот непонравилась, пожалуйста, напишите Ваше мнение по поводу "Тимати зарегистрировал "Давай, до свидания!" в качестве товарного знака", чтобы оно являлось стимулом для других и они так же смогли оставить об этой новости полезную для других информацию.