biM | Дата: Суббота, 23.05.2009, 11:25 | Сообщение # 1 |
Bombimbom
Сообщений: 1243
| Уважением хип-хоп голов группа обязана своему лидеру, растатуированному обладателю замечательного голоса, Everlast'у. Именно его любительские записи какими-то краями попали к O.G. всех времен и народов, Ice T. House Of Pain: Апологеты олд-скула Раздел "Лица", по идее, должен быть сух и безличен. Тогда-то группа сформировалась, в таком-то году вышел дебютный альбом, ушел тот-то, во фьючиринге использован вокал такой-то... Это, безусловно правильно, профессионально. Но как можно быть нейтральным, когда все или практически все, о ком пишет Rap.Ru, заставляют говорить о себе с придыханием в голосе. Особенно, когда речь идет о "старой школе" хип-хопа. Дом Боли: Welcome! Именно к олд-скулу относится ныне несуществующая группа со "страшным" названием House Of Pain. Трио дружбанов: Everlast (Эрик Шроди), Danny Boy (Даниэл О'Коннор) и Lethal (Лиор ДиМант) собрались вместе в 1990 году, когда большинство нынешних, широкоштанных поклонников хип-хопа под стол пешком ходили. В те далекие, заповедные времена, группы, как и сейчас создавались потому, что хотелось высказаться, хотелось денег, признания, уважения (впишите каждый свою причину). Возможно, House Of Pain хотели того же, но у них было нечто, позволяющее "бить любого лоха" - признание рэп-общественности, что кажется невероятным, если принять во внимание тот факт, что все участники группы были белыми. Уважением хип-хоп голов группа обязана своему лидеру, растатуированному обладателю замечательного голоса, Everlast'у. Именно его любительские записи какими-то краями попали к O.G. всех времен и народов, Ice T. Поначалу, знаменитый рэппер думал, что друзья решили над ним подшутить, ведь "белый парень так читать не может". Оказалось - может. В 1990 году свет увидел спродюсированный Ice T альбом Everlast'a "Forever Everlasting". По отзывам критики ничем особенным пластинка на фоне себе подобных не выделялась, но песни "Speak No Evil" и "Fuck Everyone" позволили говорить о Everlast'e, как о мс с большим потенциалом. Разогревая Ice'а в турах Everlast решает, что одному пробиваться напряжно и принимает решение набрать группу подельников. Желающие порэповать, естественно, рекрутируются из числа ближайших друзей, с которыми Эрик учился в школе: Danny Boy - мелкоуголовный элемент, тянущий все, что плохо лежит, становится вторым мс, Lethal - латвийский эммигрант, осваивает технику "пилежки". Имидж группы складывается сам собой - у всех участников присутствуют ирландские корни, вот и имеем листок клевера, как эмблему, хмельное пиво, как неизменный атрибут песен и клипов, и, конечно, крутой нрав (ирландцы - всем известные забияки и пьянчуги) сопровождаемый обилием ненормативной лексики на погонный метр текста. Muggs-стайл Над дебютным альбомом новоиспеченной группы работает маг и кудесник по имени ди-джей Muggs (Cypress Hill). Звучание альбома, спустя годы, можно без преувеличения назвать классическим: низкий басовый грув, сирены, позаимствованные у Public Enemy, хлесткие барабаны делают пластинку в целом и сингл "Jump Around" в частности, событием в рэп-мире. Афро-американцы толпами валят на концерты группы, белая молодежь в восторге, чикано подтягиваются. О лучшем и мечтать невозможно... Все так, все так, но стартовавший летом 1992 года в поп-чартах (!) на третьей позиции сингл "Jump Around", становится проклятием группы. Об этом, чуть позже. А пока, Pain'ы отправляются в тур, где неприятности следуют одна за другой. То, непорядочные промоутеры не выполняют обязательств, то группа находится в "бессознательном состоянии". Апофеозом становится арест Everlast'a в аэропорту Кеннеди, при попытке протащить с собой незарегистрированную пушку. Да, все, как всегда - можно написать кучу великолепных песен, а помнить тебя будут по инценденту со стволом... Зализывая раны группа активно занимается сайд-проектами. Everlast и Danny Boy снимаются в кино, причем, если роли Everlast'a откровенно "проходные", Дэнни вписывает себя в историю сыграв Ирландца в культовой драме "Пуля", где его партнерами выступают Микки Рурк и Тупак Шакур. Прошел год. Группа под чутким руководством Muggs'a работает над вторым альбомом. Вышедший в 1994 году, "Same as It Ever Was" поднимается в чартах до 12 позиции, а песня "On Point" становится хитом. Второй альбом отличает еще более жесткое, хард-коровое звучание. Everlast много эксперементирует, срывая голос, но добиваясь желаемого эффекта. Его маниакальная, экспрессивная манера становится истинным украшением пластинки. Увы, поклонникам группы не до экспериментов. И хотя, группа по определению не стремиться заработать все деньги, становится ясно, что такие песни, как "Jump Around" и "Boom Sha Lock Lock Boom" пишутся один раз в жизни. Публика же "требовала продолжения банкета", ох уж эта непостоянная публика! Бог любит троицу В 1996 году вышел последний альбом группы - "Truth Crushed to Earth Shall Rise Again". Пластинку дружно проигнорировали и публика, и критики. Карьера группы стремительно летела под откос. Помыкавшись два года Everlast решает возобновить соло-карьеру. Одиночное плавание Everlast'a Яростный мс, дестроер и бузотер, коренным образом перестраивает своё творчество. Уходят в прошлое скорострельные речитативы и визжащие запилы, на передний план в творчестве Everlast'a выходит гитара и глубокий, хриплый, "умудренный" вокал. В коллекции Everlast'a на сегодняшний день четыре альбома: "Forever Everlasting", "Whitey Ford Sings the Blues", "Eat at Whitey's", "White Trash Beautiful". Все пластинки по праву заслужили уважение, как у "альтернативщиков", так и у поклонников урбан-музыки. И хотя работы Everlast'a даже фэны музыканта не смогли бы при желании назвать новаторскими, Эрик подкупает душевностью, тем, что классик назвал "невыносимой легкостью бытия". А как обстоят дела у Дэнни-Боя и Lethal'a? Последний пилит в Limp Bizkit и судя по всему доволен жизнью. Danny Boy был одним из основателей дизайн-фирмы, поработал в кино, сыграв несколько серьезных, некоммерческих ролей. Разговоры о релизах от Дэнни и Летала так не к чему и не привели. Последнее заметное появление House Of Pain - реклама их ремарестеренных "The Best'ов" в журналах Source и Vibe. Но величие ранних работ группы позволяет сказать: "Они не подвластны времени. Они настоящая история хип-хопа!" Дискография: House Of Pain / 1992 / Tommy Boy Same as It Ever Was / 1994 / Tommy Boy Truth Crushed to Earth Shall Rise Again / 1996 / Tommy Boy
загрузка наград ...
|
|
|
|